Центральный Академический Театр Российской Армии

www.tarmy.narod.ru

АвторСообщение
Администратор




Пост N: 4066
Зарегистрирован: 10.10.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.09.07 20:30. Заголовок: Заходите, пишите-4...


Сегодня умер Лучано Паваротти. Ни убавить, ни прибавить - ушла эпоха мировой музыки!



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 70 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]


Администратор




Пост N: 5643
Зарегистрирован: 10.10.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.11 15:33. Заголовок: Умер Александр Лазар..


Умер Александр Лазарев-ст



В нашем доме никогда не произносили Лазарев-ст. или Александр Лазарев (ведь в театре им. Маяковского был еще и Евгений Лазарев, отец нашего Николая Лазарева). Мы всегда между собой говорили ласково - Саша, Сашенька Лазарев. Настолько он был лучезарный, обаятельный человек и Артист. Его обаяние было каким-то магнетическим, что чувствовалось не только с экрана ТВ, со сцены, но и при близком контаке. Мне довелось у него брать автограф (чего я обычно не делаю) в стенах ЦАТРА, по-моему, на чьем-то юбилее, или дне рождения (скорее всего Зельдина). Оторваться от него было невозможно! Все хотела посмотреть его живьем на сцене театра им. Маяковского... не случилось.((( Плачу и скорблю... Светлая память Александру Сергеевичу.... Саше Лазареву.

P.S. Перерыла у себя все и нашла тот самый автограф. Подписал его Александр Сергеевич на приглашении в честь 60-летнего юбилейного вечера Людмилы Касаткиной, проходившего 17 октября 2007 года в Малом зале ЦАТРА. Его тогда окружила целая толпа за автографом. А написал он то, что присуще только настоящему рыцарю сцены (не о себе любимом, а о коллеге по цеху): "На память о Касаткиной. А.Лазарев"!








Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Администратор




Пост N: 5646
Зарегистрирован: 10.10.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.11 18:05. Заголовок: tarmy пишет: 60-лет..


tarmy пишет:

 цитата:
60-летнего юбилейного вечера Людмилы Касаткиной, проходившего 17 октября 2007 года в Малом зале ЦАТРА



С того вечера сохранилось видео и пара фотографий от меня и Паникера.

Поздравление в адрес Касаткиной от А.Лазарева<\/u><\/a>

<\/u><\/a> <\/u><\/a> <\/u><\/a>

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Администратор




Пост N: 5647
Зарегистрирован: 10.10.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.11 19:07. Заголовок: 24 января 2011 года ..


24 января 2011 года мне довелось побывать в Доме актера на вечер поэзии Серебряного века. Ряд наших выдающихся артистов читали стихи. Среди них был и Александр Лазарев. Читал он фантастически! А каким потрясающим голосом с удивительными интонациями он обладал! А в больших, глубоких глазах Александр Сергеевича можно было просто утонуть! (((

А.Лазарев читает сти-ние В.Маяковского "Флейта-Позвоночник" (фрагмент)<\/u><\/a>

А.Лазарев читает сти-ние В.Маяковского "Облако в штанах" (фрагмент)<\/u><\/a>

<\/u><\/a> <\/u><\/a>

<\/u><\/a> <\/u><\/a>

P.S. Буквально вчера по ТВ показывали первый фильм Лазарева "Вольный ветер". Этой работе 50 лет. Чуть больше он отдал одному театру - театру Маяковского, в котором стал первым нашим Дон Кихотом.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 45
Зарегистрирован: 19.11.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.11 20:07. Заголовок: Мне было лет пятнадц..


Мне было лет пятнадцать, когда я посмотрела "Шутку мецената" по Аверченко - замечательный был спектакль в театре Маяковского. И это была первая встреча с Александром Сергеевичем. Его обаяние и талант произвели огромное впечатление. Потом были "Плоды провещения", "Кин IV" - как же Александр Сергеевич играл эту роль! (Хорошо, что есть запись этого спектакля). И еще "Круг" С. Моэма.
Светлая память великому артисту...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Администратор




Пост N: 5649
Зарегистрирован: 10.10.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.11 21:56. Заголовок: Inconnue пишет: Кин..


Inconnue пишет:

 цитата:
Кин IV" - как же Александр Сергеевич играл эту роль! (Хорошо, что есть запись этого спектакля).



Как раз сейчас по "Культуре" в память о Лазареве повторяют запись этого спектакля.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1425
Зарегистрирован: 13.10.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.11 22:47. Заголовок: Inconnue пишет: Мне..


Inconnue пишет:

 цитата:
Мне было лет пятнадцать, когда я посмотрела "Шутку мецената" по Аверченко


Я уже забыл про этот спектакль.
Хорошая была Яблонька.))



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 46
Зарегистрирован: 19.11.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.11 23:02. Заголовок: Яблонькой была ведь ..


Яблонькой была ведь Симонова? А для меня вот как-то ощущался диссонанс: выглядела она тогда еще достаточно молодо, но голос низкий и хриплый с образом Яблоньки не вязался.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1428
Зарегистрирован: 13.10.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.11 23:34. Заголовок: Inconnue пишет: но..


Inconnue пишет:

 цитата:
но голос низкий и хриплый с образом Яблоньки не вязался.


Вы просто так решили!
" Шутка мецената" был замечательный спектакль.......

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 35
Зарегистрирован: 22.04.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.11 16:43. Заголовок: Уход Александра Лаза..


Уход Александра Лазарева - это, действительно, колоссальная потеря не только для театра Маяковского, уходит целая эпоха. Неправда, что незаменимых нет. Есть! И Александр Лазарев один из них. Менялись режиссеры, менялась театральная эстетика, но Лазарев вновь и вновь выходил на прославленную сцену Маяковки и поражал зрителей своим искрометным талантом.
Казалось, что Александру Сергеевичу легко всегда давалась любая роль: юмор, остроумие, гротеск и в тоже время лиризм. Но за этим стоял огромный актерский труд. Последние годы он был тяжело болен и каждый выход на сцену, это был настоящий актерский и человеческий подвиг. Он не мог подвести своего зрителя. И зритель отвечал ему любовью. 21апреля его выписали из больницы и в театре радовались, что он идет на поправку. 5 мая он уже должен был играть "Как поссорились..."
Трудно поверить, что его больше нет с нами.
В моей памяти навсегда останется его Хлудов из "Бега", чудак Леонид Федорович из "Плодов просвещения", Жорж Питу из "Смеха Лангусты", Лавр Мироныч из "Жертвы века" и конечно Кин IV.
Светлая ему память


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 48
Зарегистрирован: 19.11.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.11 18:59. Заголовок: Велюров пишет: Вы п..


Велюров пишет:
Вы просто так решили!

Я не "так решила", я так почувствовала. А спектакль был хорош, и в первую очередь благодаря Александру Сергеевичу.
Впрочем, когда мы были молоды, и спектакли были талантливее, и снег белее, и звезды ярче...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Администратор




Пост N: 5652
Зарегистрирован: 10.10.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.11 18:48. Заголовок: Была сегодня в театр..


Была сегодня в театре им. Маяковского на прощании с Александром Сергеевичем Лазаревым... Так невозможно, непривычно, нестесственно видеть двухметрового талантливого красавца с застывшим лицом в гробу...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Администратор




Пост N: 5653
Зарегистрирован: 10.10.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.11 21:05. Заголовок: Сегодня на сайте Мая..


Сегодня на сайте Маяковке прочитала удивительно небанальный некролог.

Как написать об этом... Вчера на Земле не стало Александра Сергеевича Лазарева. Он ушел неожиданно, преждевременно, мгновенно... Все слова бессмысленны и беспомощны в выражении той скорби, которая постигла театр имени Вл. Маяковского...

Александр Лазарев отдал служению одному театру более 50 с лишним лет, оставаясь верным ему и в счастливые годы, и в трудные, сложные периоды.

Он дебютировал на сцене театра в «Иркутской истории» в роли Виктора Бойцова, молодого парня со стройки, роли, которая была «дописана» в театре - и стала главной, глубокой, врезавшейся в память зрителей, потому что Лазарев сумел сыграть в ней драму человеческой жизни.

Александр Сергеевич Лазарев никогда не бывал на сцене банально прост или скучно ясен: «он пришел в искусство со своей глубоко скрытой темой, и она как тайна мастерства привлекала своей сложностью и неразгаданностью» (Н. Велехова). Он создал на сцене и в кино целую плеяду людей, сильных духом, часто одиноких и замкнутых, и всегда - с глубоко драматической судьбой.

На счету у Лазарева более 70-ти кинематографических работ, заслуживших искреннюю любовь зрителей. Среди них «Вызываем огонь на себя» (командир партизанского отряда Федор), «Еще раз про любовь» (физик Евдокимов), «Цветы запоздалые» (доктор Топорков), «Демидовы» (Петр I), «Челюскинцы» (О.Ю. Шмидт), «Дети солнца» (Вагин), «Село Степанчиково и его обитатели» (Егор Ильич Ростанев) и другие.

Но неизменной любовью Александра Сергеевича был Театр. Именно здесь, на сцене родной «Маяковки» он сыграл лучшие роли мирового репертуара, стал ведущим актером и снискал любовь и восхищение тысяч и тысяч зрителей. В его творческой биографии - самые разные, казалось бы, никак не сочетающиеся друг с другом роли. Это Ясон в «Медее» и Тиресий в «Царе Эдипе», Варравин в «Смерти Тарелкина» и Мелузов в «Талантах и поклонниках», Константин в «Детях Ванюшина» и Хлудов в «Беге», Прибытков в «Жертве века» и Звездинцев в «Плодах просвещения», Жорж Питу («Смех лангусты») и Дон Кихот («Человек из Ламанчи»), Эдмунд Кин («Кин IV») и Клайв («Круг). В последние годы этот список пополнился не менее знаменитыми ролями в «Женитьбе» (Анучкин) и «Карамазовых» (Федор Павлович Карамазов), в «Ревизоре» (Городничий) и «Мертвых душах» (Ноздрев), в «Как поссорились...» (Иван Иванович Перерепенко - именно эта роль стала последней ролью Александра Лазарева на сцене театра).

Он ушел, оставив нам свои роли, убеждения и мысли, талантливую актерскую династию, память и гордость за то, что мы были его современниками и коллегами. Кажется, что и сейчас мы слышим стук бьющегося сердца его легендарного Дон Кихота, вечного Рыцаря без страха и упрека, доказавшего своей жизнью ценность тех, кого называют чудаками за неуклонную верность общечеловеческому идеалу. «Я верю в истину, красоту и добро», - говорит герой Александра Лазарева. Величайшей заслугой Александра Сергеевича Лазарева следует считать то, что более полувека выходя на сцену Театра, он укреплял в людях, пришедших в зал, эту Веру.

Светлая память великому актеру и настоящему человеку.

Безмерно скорбим и выражаем глубокие соболезнования родным и близким.

Коллектив Московского академического театра им. Вл. Маяковского


Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 673
Зарегистрирован: 13.10.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.11 22:45. Заголовок: По-моему очень смешн..


По-моему очень смешно и точно подмечено.
Увеличить<\/u><\/a>

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Администратор




Пост N: 5659
Зарегистрирован: 10.10.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.11 13:05. Заголовок: Паникер :sm36: ..


Паникер

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Администратор




Пост N: 5660
Зарегистрирован: 10.10.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.11 23:21. Заголовок: Хочу поделиться впеч..


Хочу поделиться впечатлениями.

4 мая была в г.Санкт-Петербурге и посетила там спектакль театра им. В.Ф.Комиссаржевской "Крейцерова соната" по одноименной повести Л.Н.Толстого. Премьера спектакля состоялась совсем недавно, в ноябре 2010 года. Спектакль идет на малой сцене театра, зрительный зал маленький, так называемый "театр на расстоянии вытянутой руки", что в ЦАТРА мы можем видеть в "Чайке". Причем у меня-то получилось на расстоянии локтя, т.к. сидела я на первом ряду, и актеры бегали мимо меня, едва не задевая приготовленной для одной из актрис букет роз. Сцена представляла собой вагон поезда, звуковую роль движения поезда исполняла ножная швейная машинка, перед первым зрительным рядом была расстлана вагонная ковровая дорожка, на которой вначале спектакля героями спектакля было замечено нечто вроде пятна, что не давало этим героям покоя на протяжении всего спектакля (герои то обходили, то пытались затоптать это мифическое пятнышко, то оттереть его щеткой, и т.д.). Главный герой (Леонид Мозговой) был одновременно и сочинителем, и Позднышевым настоящего времени. Он то наблюдал за окружающими, записывал услышанные мысли в припасенную тетрадочку, а то включался в разговор: шли рассуждения на философскую тему - это был Сочинитель; шли воспоминания о драме Позднышева, то, соответственно, это был Позднышев. Дама в поезде (Валентина Панина) являла собой одновременно вроде бы и случайную пассажирку, и в тоже время жену Позднышева, если она была жива на момент этой поездки. В спектакле есть герой, полностью отвечающий тексту повести - пожилой господин (Иван Краско). Есть в поезде два проводника (женщина и мужчина), которые по ходу превращаются в героев рассказов, изложенных в толстовской повести, и обратно, а также некий скрипач, сопровождающий игрой на своем инструменте (исполнение было "живым", хоть и малопрофессиональным) путешествие, и который в некий необходимый момент становится Трухачевским. Есть еще пассажирка-монашка, которая все больше слушала. Так вот, по мере сбора пассажиров в вагоне начинается диспут о любви и браке. Диспут, надо сказать, продолжался очень долго. Вообще, в спектакле очень много философии и очень мало действия, что лишает его динамики. В какой-то момент диспута Сочинитель стал Позднышевым времени настоящего, который вспоминал свою историю брака и убийства жены (а разыгрывали ее два других актера, молодых Позднышевых - Андрей Гончаренко и Екатерина Ионас). Первый акт закончился на убийстве. Во втором акте, продолжавшимся 15 минут, поезд будто шел в обратном направлении, Сочинитель-Позднышев рассказал о своем осознании сделанного, а затем снова ударился в философские рассуждения. Эти 15 минут оживил все тот же пожилой господин в исполнении Ивана Краско, который вновь стал попутчиком наших героев. Вообще Валентина Панина и Иван Краско были лучшими в спектакле, играли потрясающе, эмоциональны и в разговоре, и в мимике, наполнены смыслом, иронией! Если бы не постоянное заговаривание текста, можно было бы отметить и Леонида Мозгового. В целом же, спектакль на четверку. Рада, что посчатливилось московский сценический пейзаж разбавить петербургской театральной жизнью.

А 12 мая меня занесло в МХТ им А.П.Чехова на спектакль "Дворянское гнездо", премьера которого также состоялась в ноябре, но 2009 года. Без особых надежд копая репертуар первого театра страны, я все-таки нашла приемлемую по моим вкусам постановку. И не пожалела. Спектакль выдержан в классическом духе, никаких "новоротов", при этом все современно, благодаря писателю-классику и актерским приемам. Декорация одна, статична, без занавеса, все перемены построены на игре света. От игры Дмитрия Назарова (немец Лемм) я получила истинное наслаждение, он не перебарщивал с акцентом, играл не голосом, а лицом, на котором отражалась вся гамма чувств, и сердцем! К сожалению, того же нельзя сказать о Дмитрие Дюжеве (Лаврецкий). О нем совсем ничего хорошего нельзя сказать. Никаких подлинных чувств! Деревянный абсолютно! А ведь такая роль, в ней столько оттенков и перемен - играть, не переиграть! Ксения Лаврова-Глинка, игравшая Варвару Павловну, была ветрена, но уж больна из века сегодняшнего, не смогла она погрузиться в историческую эпоху. Яна Гладких сыграла Лизу Калитину неплохо, но еще немного по-студенчески. Пожалуй, понравилась мне еще Наталия Егорова (Марья Дмитриевна Калитина). Ну, и еще! Спектакль был сыгран в честь юбилея актрисы Нины Гуляевой (вдова Вячеслава Невинного). Она сыграла Марфу Пестову. Приятно видеть, что старая школа по-прежнему на высоте. А Олег Табаков даже из своего выхода для поздравления на сцену по окончании спектакля сделал маленькое, но такое трогательное и запоминающееся представление, что все минусы постановки Марины Брусникиной стерлись из памяти!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Администратор




Пост N: 5674
Зарегистрирован: 10.10.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.11 16:06. Заголовок: Еще один выход в теа..


Еще один выход в театральный мир случился у меня вчера. Побывала в Театре Сатиры на спектакле "Таланты и поклонники" по пьесе А.Островского в постановке Бориса Морозова. Спектаклю уже девять лет, немылый срок, но смотрится он крепко и добротно. Постановка очень порадовала. Я вновь для себя отметила, что Борис Афанасьевич - режиссер Островского. Уж больно хорошо ему удаются спектакли по пьесам русского Шекспира. Радует всегда и то, что Борис Афанасьевич не придумывает отсебятины, как некорые наши "режиссеры", а идет за автором. Ведь автор - классик. А классика заключается в ежеминутной злободневности произведения, даже, если оно и написано полтора столетия назад. И когда смотришь в Театре Армии "Сердце не камень" или "Волки и овцы" (также, уверенна, было и на "Горячем сердце" в Малом театре), каждое слово, написанное автором и произнесенное артистом, настолько живо и актуально, что не требует никаких ложных новаций. Тоже самое ощущение испытала я и вчера в Театре Сатиры. Сценография и музыка (поклон Рубену Затикяну) несомненно украшают режиссерскую работу, чего не скажесь о подавляющем большинстве актерских работ. Из всех артистов, появившихся в этом вечер на сцене, игра лишь Веры Васильевой (Домна Пантелеевна), Михаила Державина (Мартын Прокофич) и Константина Карасика (Мигунов) вызвали неподдельный интерес, радость, восторг. Остальные же как-то не очень вписывались, в каких-то случаях незнанием эпохи (Подкаминская в роли Негиной), в каких-то - трактовкой образа (Алена Яковлева в роли Нины, Юрий Васильев в роли Великатова), в каких-то - отсутствием интереса к материалу. Особенно расстроил Юрий Васильев. Замечательный актер, казалось мне, должен был бы безупречно сыграть героя, на котором лежит одна из самых серьезных нагрузок в пьесе. Но, увы, в его исполнении была продемонстрирована нарочитая сатиричность, и в каком-то смысле, ребячество, хотя этот персонаж наполнен скорее иронией, холодным расчетом, степенством, хитростью (от Владимира Самойлова, в свое время блестяще сыгравшего роль Великатова в спектакле театра им. Маяковского, исходило даже некоторое достоинство, граничащее с самодовольством). Подумалось на выходе из зрительного зала, что может быть эта пьеса не для репертуара Театра Сатиры?!

В любом случае, спасибо Борису Морозову за спектакль!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 674
Зарегистрирован: 13.10.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.11 22:53. Заголовок: А мы с Велюровым сно..


А мы с Велюровым снова ходили в Сатирикон на "Ричард III" - душа поёт, в животе бабочки порхают, а от накала, страсти и эмоций К.А. Райкина, по-моему, даже телефон подзарядить можно :)))))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Администратор




Пост N: 5675
Зарегистрирован: 10.10.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.06.11 20:39. Заголовок: Паникер пишет: А мы..


Паникер пишет:

 цитата:
А мы с Велюровым снова ходили в Сатирикон на "Ричард III" - душа поёт, в животе бабочки порхают, а от накала, страсти и эмоций К.А. Райкина, по-моему, даже телефон подзарядить можно :)))))



О, да!!! Я смотрела этот спектакль несколько лет назад! ППКС!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Администратор




Пост N: 5680
Зарегистрирован: 10.10.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.07.11 14:50. Заголовок: Бывает же такое, что..


Бывает же такое, что спектакль похож на своего режиссера в прямом смысле слова! Стиль спектакля МХТ им. Чехова "Женитьба", на котором мне посчастливилось оказаться 1 июля, ну очень схож с натурой его постановщика Игоря Золотовицкого! Такая же бесшабашность, некоторая ярморочность, энергетика. В принципе, спектакль выдержан в клиссическом ракурсе, как в декорациях, костюмах, так и в самом действии. Музыкальное оформление ненавязчиво и органично. В каких-то местах Золотовицкий не дотянул в трагичности (Агафья Тихоновна), где-то переборщил с гротеском (тетка Агафьи, Яичница), а в каких-то случаях ему был интересен один герой (Кочкарев), и не интересны поступки друготго (Подколесин). Но все это многажды лучше, нежели экзерсисы г-на К.С. Из актерских работ очень понравился Юрий Стоянов (Кочкарев), который явно не зря ел свой пусть и маленький, но все же хлеб в Большом драматическом театре; Станислав Дужников (Подколесин) очень мил; Евгения Добровольская (сваха); как всегда потрясающий Борис Плотников (Желвакин)! Рекомендую к просмотру!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Администратор




Пост N: 5683
Зарегистрирован: 10.10.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.07.11 22:21. Заголовок: Первый день без Люби..


Первый день без Любимова! Сезон окончился последней премьерой Мастера "Маска и душа". Закончилась культурная эпоха.... Ну и прочие громкие слова. Правда в том, что Театр на Таганке прекратил сегодня свое существование. Будет здание, будут артисты... но это уже будет другой театр. Кажется, покойный Александр Лазарев вспоминал слова Андрея Гончарова: "Мой театр умрет вместе со мной". И он был прав, ибо, ИМХО, существуют два типа театра: актерский и режиссерский. Первый вне зависимости от того, кто им будет руководить, будет всегда сохранять свое лицо, свою индивидуальность, эстетику, как, например, Малый театр. Второй тип театра существует столько, сколько в нем живет режиссер, тому пример БДТ, Современник, Театр Сатиры, Театр Маяковского, Ленком, и, особенно, Театр на Таганке. Сейчас мне могут возразить, что БДТ, Сатира, Маяковка, Ленком (в последних двух до Гончарова и Захарова, работали не кто-нибудь, а Охлопков и Эфрос соответственно) существовали и до того, но греметь не только на всю страну, но и даже мир, эти театры стали при Товстоногове, Плучеке, Гончарове, Захарове. Современник вообще был создан с нуля коллективом во главе с Олегом Ефремовым. А до Любимова о Таганке (Театр драмы и комедии, так, кажется, он до 1964 года назывался), наверное, особо никто и не знал. Театр Любимова - это Театра Гения, искусство на сопротивлении, искусство на опережение, искусство провидца! И неправда, что Театр на Таганке закончился с лишением Юрия Петровича советского гражданства. Да, поменялся политический строй, да, не было уже в 90-е многих артистов, которые составили славу тогдашнего любимовского корабля, но сопротивление вызовам новой эпохи продолжались, режиссерский гений остался, и этот гений, на мой взгляд, успешно работал последние двадцать лет с новым поколением артистов, что подтверждали аншлаги. Из новых спектаклей Мастера мне довелось посмотреть "Братьев Карамазовых" и "Горе от ума" (потрясающая работа Тимура Бадалбейли, ученика Любимова, в роли Чацкого). Это были авторские и злободневные спектакли. Такие же, как и тот спектакль, что я увидела 4 июля - "Фауст". Это спектакль оказался сверхактуален с учетом той ситуации, которая сложилась в театре (Чего стоила только фраза Мефистофиля "И каждый получил свой гонорар")!. Я уже не говорю о его безусловных художественных достоинствах и находках, которые перессказывать себе дороже, т.к. перессказать Театр Любимова невозможно! Можно только высказать, например, восхищение бистательными работали все того же Тимура Бадалбейли (Мефистофиль) и Александра Трофимова (Фауст)! Любимов без Театра на Таганке останется Гением, а Театр на Таганке, увы, закончился. Мне кажется, что в качестве нового творческого образования (а оно, по определению, будет новым) зрителям этот коллектив уже будет неинтересен. Стать глубоко самостоятельными творческими единицами, как Вениамин Смехов или Алла Демидова, или относительно таковыми, как Валерий Золотухин или Юрий Беляев, артисты этого театра не смогли и уже не смогут. Обидно за потерю культурной единицы! Но счастье, что Театр на Таганке был в нашей истории, и что мы были его современниками!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 70 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет