Может быть, артист театра им. Моссовета Андрей Межулис посчитал, что раз спектакль - не шедевр, то можно и уйти в антракте! А зря! Зря потому, что может и не шедевр, но ряд важных вещей в нем проговаривается, то бишь, мораль у басни есть! И это самое главное! А уж личность Владимира Михайловича настолько притягательна, что оторваться от перессказа истории его жизни очень трудно. Ну да Бог с ним, с Межулисом (кстати, хороший актер, и блестящий исполнитель репертуара А.Вертинского!). Зельдин в который раз поражает, не успев, так сказать закончить защитительную речь в одном суде, т. е. спектакле, так он уже бежит на другой. Во истину, двужильный, Богом поцелованный артист! Практически ни следа усталости от сыгранного позавчера спектакля. Сегодня он все также хорош, и также трогателен, и также ироничен! Виват, Деду!!!
Восхитительна, очаровательна, нежна, достоверна Татьяна Михина в роли Дымариной, блестяще сыграла! Впервые посмотрела Александра Дика в роли Фирсова. Все-таки, Федор Яковлевич более, чем на месте в это роли, это исторически его роль, и он в ней точен до безумия, ибо фактически играет самого себя и свою память о спектакле "Учитель танцев"! У Александра Яковлевича куда более неимоверная задача - по сути он вынужден сыграть своего коллегу по театру, причем вполне живого, здорового и осязаемого, т.е. собственно Чеханкова. Очень сложно по-актерски здесь соперничать. Тем более, что ему не довелось играть Альдемаро. Но Дик старается, и очень старается, и в отдельных сценах у него все очень хорошо получается (как раз в тех, где нет конкретной ассоциации с Чеханковым). Кусок директора театра, находящегося в заботах об унитазах и стенах театра, сыгран потрясающе, с великолепным юмором, и даже каким-то трагическим надрывом, ибо сыграна проблема! Увы, Серпокрыл и Радов не были особенно заметны, да и Наталье Аристовой хотелось бы пожелать большей активности! Спасибо!
P.S. Так приятно было видеть на сцене (и в зале) великого Владимира Васильева!
Затра выложу несколько фотографий.