Центральный Академический Театр Российской Армии

www.tarmy.narod.ru

АвторСообщение



Пост N: 1
Зарегистрирован: 09.01.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.07 11:54. Заголовок: Борис Плотников


Хотя Борис Григорьевич несколько лет назад перешел в другой театр, но продолжает блестяще играть Гарпагона, а до этого много лет радовал своими великолепными ролями в замечательных спектаклях Театра Армии. Предлагаю вспомнить и обсудить его роли в Театре Армии. ведь есть еще где-то живые свидетели этого актерского чуда.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 34 , стр: 1 2 All [только новые]


Администратор




Пост N: 4412
Зарегистрирован: 10.10.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.07 19:41. Заголовок: Андрей пишет: Предл..


Андрей пишет:

 цитата:
Предлагаю вспомнить и обсудить его роли в Театре Армии. ведь есть еще где-то живые свидетели этого актерского чуда



ППКС. Мне, например, очень бюло бы интересно послушать, как Борис Григорьевич играл Дона Педро и Яго. Может быть, кто видел, поделится своими впечатлениями или даже фотками...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1326
Зарегистрирован: 13.10.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.07 10:21. Заголовок: Я всё видел,но совер..


Я всё видел,но совершенно не представляю как можно об этом рассказать...



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 510
Зарегистрирован: 13.10.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.07 17:15. Заголовок: http://www.kultura-p..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Администратор




Пост N: 4414
Зарегистрирован: 10.10.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.07 19:56. Заголовок: Велюров пишет: Я вс..


Велюров пишет:

 цитата:
Я всё видел,но совершенно не представляю как можно об этом рассказать...



Описать черты характера, жесты, эмоции, которыми наделил Плотников своих героев.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 72
Зарегистрирован: 05.03.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.12.07 14:10. Заголовок: Вот "просто"..


Вот "просто" - найти слова и описать? Произведения такого Артиста? :)
Одна из Интернет-знакомых недавно сказала ни более ни менее - "великий артист".
(Причем, она не_настолько восторженный человек, чтобы бросаться словами. Про великих пусть время расставляет... если сможет. Но ведь значителен уже сам факт, что так говорят люди, в общем сдержанные).




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 5
Зарегистрирован: 11.01.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.08 17:34. Заголовок: Ищу фото Плотникова ..


Ищу фото Плотникова в роли князя Мышкина из спектакля "Идиот".

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Администратор




Пост N: 4516
Зарегистрирован: 10.10.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.08 18:30. Заголовок: Галина пишет: Ищу ф..


Галина пишет:

 цитата:
Ищу фото Плотникова в роли князя Мышкина из спектакля "Идиот".



В его книге наверняка есть.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 6
Зарегистрирован: 11.01.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.08 12:00. Заголовок: В книге кое-что ест..


В книге кое-что есть. но я ищу больше и лучше.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Администратор




Пост N: 4520
Зарегистрирован: 10.10.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.08 13:30. Заголовок: Галина пишет: В кни..


Галина пишет:

 цитата:
В книге кое-что есть. но я ищу больше и лучше.



Если не забуду, то попрошу завтра в музее, отсканирую и выложу.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Администратор




Пост N: 4535
Зарегистрирован: 10.10.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.08 02:24. Заголовок: Галина пишет: В кни..


Галина пишет:

 цитата:
В книге кое-что есть. но я ищу больше и лучше.



Есть для Вас пара фоток, выложу до конца недели.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Администратор




Пост N: 4538
Зарегистрирован: 10.10.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.08 00:40. Заголовок: Галина, две фотки сп..


Галина, две фотки специально для Вас.





На первой фотографии Борис Плотников с Анатолием Васильевым, а на второй - с Софьей Гуськовой.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 7
Зарегистрирован: 11.01.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.08 14:22. Заголовок: Вот спасибо, порадов..


Вот спасибо, порадовали!!!
А я когда-то под большим впечатлением от этого спектакля написала про него - длинно, подробно и вдохновенно. Если хотите - выложу. Только не знаю как получится - там большой текст.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Администратор




Пост N: 4541
Зарегистрирован: 10.10.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.08 15:35. Заголовок: Галина пишет: Если ..


Галина пишет:

 цитата:
Если хотите - выложу. Только не знаю как получится - там большой текст.



Выкладывайте!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 8
Зарегистрирован: 11.01.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.08 13:44. Заголовок: Ну тогда держитесь. ..


Ну тогда держитесь. Выкладываю сокращенный вариант, но все равно он очень длинный, поэтому делаю это постепенно. Оригинал длинее почти вдвое. Фрагмент процитирован в книге Бориса Плотникова. Остальное прошу без моего ведома не цитировать. Просто думаю. что может быть тому. кто интересуется старыми спектаклями театра и творчеством Плотникова, это будет интересно. Это мое достаточно подробное описание спектакля "Идиот".
Г.С.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 9
Зарегистрирован: 11.01.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.08 13:48. Заголовок: ГАЛИНА СТЕПАНОВА &..


ГАЛИНА СТЕПАНОВА
"Я ПРИШЕЛ ТЕБЯ УСПОКОИТЬ"

Тусклый свет. Незавершенность линий.
Болезненно-пугающая нечеткость предметов.
Пыльная ловушка, в которой каждый угол оборачивается темно-серой, засасывающей пустотой.
Кто-то невидимый зажег свечи. Из темноты – странное ухмыляющееся лицо.
Неприятный человек доверительно нагнулся к залу:
«Господа! А хорошо бы в пети-же какое-нибудь поиграть…»
За моей спиной мгновенно возникшая пустота. Так бывает, когда несколько сот человек вдруг сразу задерживают дыхание.
Предложил игру – рассказать всем самый дурной поступок своей жизни.
Погасил свечи.
И - резко – светлое пространство. Генерал Епанчин, Тоцкий, Настасья Филипповна напряженно всматриваются в первый ряд партера.
Но это тоже пустота - пустота наизнанку.
Сомкнулись, вклинились друг в друга пустоты…

В момент контакта двух пространственных миров появляется Князь Света. Из зияющей дыры, как посланник иного мира, времени и действия, явился тот, кто не смог бы припомнить ни одного «дурного поступка из своей жизни».
В сером плаще без рукавов и с огромным капюшоном Тот, Кого мы давно ждали. Кто наделен высшим даром: любить и прощать.
Черный проем за спиной князя заливает ослепительный свет.
Отблеск света в его горящих глазах.
Или свет – порождение этих сияющих глаз?
В лице столько доброго, чистого.
Отстранил рукой нависающие в проходе назойливые серые лохмотья задника.
У него длинные тонкие пальцы, точно у музыканта, сошедшего с гравюры Альбрехта Дюрера.
С любопытством и доверием осмотрел оживающее одушевленное пространство.
Неуловимая игра света и тени.
Медленно шагнул ко мне навстречу.
Он здесь.
«Улыбка его хороша».
В роли князя Мышкина – Борис Плотников.

* * *
Душа князя Мышкина – Б.Плотникова – маленький доверчивый ребенок, который, как в детской игре, доверчиво открывает и показывает нам свои ладошки. Потом, улыбаясь, прячет, то одну, то другую руку за спиной и снова протягивает: «Смотрите! Вот я какой! И как это смешно и хорошо получается! »
Каждая попытка – ссадина или порез.
В его лице что-то такое, что сразу внушает Доверие.
С первых слов князя к нему потянулся Рогожин и, ничего не тая, все рассказал о себе.
Генерал Епанчин, встретивший его более чем прохладно, вдруг остановил и ввел в свой дом.
Генеральша, испуганная рассказом мужа о припадках князя, увидев его, назвала другом.
Аглая Епанчина полюбила.
С появлением нового Мышкина в спектакле изменился и весь его ансамбль. Хотя кроме Плотникова в него введен только один новый актер – А. Васильев-Рогожин, все герои иные. Душа каждого раскрывается навстречу потоку доброты, который излучает князь Света.
Князь удивляет остротой наблюдения и проникновения в человеческую личность. Он дает необыкновенно точные характеристики Епанчиным, Гане, Настасье Филипповне. И он так счастлив, что у Епанчиных его приняли, полюбили!
Болезнь князя Мышкина у Плотникова – это его отъединенность от людей, невозможность общения, вынужденное отчуждение и непонимание. Тема болезни князя превратилась у актера в тему Одиночества.
Плотников-Мышкин обладает удивительными «экстрасенсорными» способностями «проникать в человека». Увидев его, а вернее почувствовав, вам захочется ощутить это вновь и вновь.
Ему подвластно Слово Достоевского. Весь спектакль Плотников ведет на «незакрытых тонах». Каждая мысль – не одиноко звучащая нота, а аккорд – невозможно уловить, сколько соединил он звуков.
Но ему подвластно другое – умение молчать и слушать.
«В князе была одна особенная черта, состоявшая в необыкновенной наивности внимания, с каким он всегда слушал что-нибудь его интересовавшее…В его лице и даже в положении его корпуса как-то отражалась эта наивность, эта вера, не подозревающая ни насмешки, ни юмора».
Вот князь спускается с Ганей, а потом с Колей Иволгиным со сцены и проходит перед пустым первым рядом партера. Ганя рассуждает о бестолковой российской администрации, Коля о том, как быстро рухнули прежние, казавшиеся незыблемыми устои. Ироничный шепот зала и пространства спектакля размыкаются. Далее актерам пришлось бы играть на преодолении отчужденно-снисходительного настроя зрительного зала. Но князь – не только не участвует в разговоре, но он - весь внимание и искренне простодушие человека, не включенного в смысл разговора. Плотников мгновенно устраняет возникающий разрыв пространства. Князь НЕ понимает того, что говорят Иволгины.
В спектакле Еремина противопоставление «носителей прогрессивных идей» Иволгиных и Мышкина, главная «идея» которого – «мир спасет красота».

В романе князь любит поговорить и поспорить о России, о вере, о либерализме, о добре и зле. В спектакле многое из его тонких, умных мыслей отсутствует. Здесь важны не идеи и разум князя, а его душа. Спектаклю не хватало актера с тонкой «вибрирующей» душевной организацией – Бориса Плотникова. Плотников переигрывает всех (не в дурном смысле тянет на себя»). Пульс спектакля в его игре.
Бессмысленно стараться описать игру Плотникова. Привычные термины «техника игры», «механизм игры» бездушны и бездейственны.
Возможно только почувствовать и понять.
Понять, обратившись к себе самому.
* * *
Классическая сцена этого спектакля – «обмен крестами» Мышкина и Рогожина.
Князь в белоснежном «с иголочки» костюме. От него веет теплом, покоем, просветленной (то есть святой) мудростью.
Рогожин в белом мятом исподнем белье. Бледен и напряжен.
Начало разговора – взаимный обмен взглядами и фразами, пронзающими и обезоруживающими друг друга.
«Свадьбу здесь справлять будешь?» Вопрос князя резко хлестнул Рогожина, лицо его мгновенно меняется.
Князь пытается снять напряжение. Сколько искренности, любви, веры в его тихих словах: «Парфен, я тебе не враг…»
Он пытается сократить расстояние, отделяющее его от Рогожина, напряжение которого нарастает до критической точки.
По его телу проходит дрожь и он расслабляется.
От этого исцеляющего прикосновения происходит не взрыв, а разрядка.
«Я пришел тебя успокоить. Потому что и ты мне дорог…»
Это прикосновение спасителя.
И – тихая просветленная реакция Рогожина:
«Посиди со мной».
Это просьба ребенка, который боится остаться один в темноте.
Со слезами в голосе, взахлеб он рассказывает обо всех своих горестях князю, рассеянно перелистывающему книгу.
В тот момент, когда пальцы его нащупали заложенный в ней нож, до них обоих доходит смысл сказанной Рогожиным фразы о том, что Настасья Филипповна любит князя.
Это разряд молнии, от которого их души шарахнулись в разные стороны.
Рогожин пытается вырвать из рук князя нож, но тот уцепился в него мертвой хваткой. Тихий звук упавшего на пол ножа – страшный разряд грома.
Князь резко отпрянул от Рогожина. Пытается убежать.
Но понимает, что это невозможно.
Мгновение, которое, кажется, длится вечность, князь смотрит ему в глаза, словно застыдившись своего поступка – Испуга, то есть утраты любви и веры.
Весь рассказ князя об убийстве одним крестьянином своего приятеля за серебряные часы и о продаже пьяным солдатом за двугривенный креста, несет такой заряд Веры. Что этот свет переходит на лицо стоящего спиной к князю Рогожина.
В этот момент доброты и доверия соединяются две человеческие души.
Обмен крестами.
Князь хочет обнять своего нового брата, но тот прыжком взлетает на сцену.
Великодушие, гордость, любовь, прощение: «Бери же ее, уступаю. Твоя. Помни Рогожина».
Вспышка темноты. И – страшный звук бездны, разверзающейся под ногами.
Крик князя и силуэт Рогожина, с занесенной над его головой рукой с ножом…
Неожиданный поворот от одного состояния героев в другое – неумолимость, неизбежность, решительность поворотов в их судьбах. Это как бы два событийных контрапункта спектакля.
Многогранность, богатство тонов, психологическая уплотненность – удивительный по возможностям дуэт.
Резкий перепад состояний, мыслей, возрождают необъятный «мир души человеческой».
* * *
Странная музыка. Бесцветный звук отраженный, усиленный непрозрачной ловушкой одиночной камеры.
Звук, разбивающий Время-зеркало на множество мгновений-осколков.
Тяжелая разбухшая мелодия, рифмой к которой является разжиженная вязкая тишина.
К больному князю, отдыхающему на даче у Лебедева, приходят Епанчины. И надо же тому случиться, что именно сейчас появляется Бурдовский с этой ужасной, стыдной статьей.
Сестры Епанчины, спустившись в зал, рассаживаются в первом ряду партера. Князь боится посмотреть туда, откуда глядят на него испытующе два внимательных черных глаза Аглаи. Но исподтишка только туда и поглядывает.
В выражении его лица, жесткой лески изгиба шеи, напряженной спины – Беспокойство.
Диапазон звучания этой ноты от pianissimo до forte. Невозможно понять, как он это делает, не произнося почти ни одной фразы, почти не двигаясь с места.
Его суета вокруг проклинающего Бурдовского не так действенна в сравнении с этим безмолвием.
Кажется, вы вновь и вновь слышите этот звук.
Звук, отраженный зеркалом.
Диссонансом – вскрик Аглаи: «Что Вы делаете! Вы лучше всех. Вы добрее и умнее всех!» Это музыкальная тема безмятежного летнего вечера властно врывается в спектакль.
Как вальс в исполнении духового оркестра, под мелодию которого, взявшись за руки, как дети, пробегут князь и Аглая.
Но и вальс и сама безмятежно счастливая минута князя – это пугающий внезапный диссонанс.
…Князь под руку с Аглаей выходит навстречу Рогожину с Настасьей Филипповной.
Зеркальная мизансцена решительного объяснения, где четыре героя не « сошлись в беспредельности», а, кажется, собрались лишь для того, чтобы бросить друг другу свои обвинения.
Монолог ревнующей Аглаи.
Реплика непонимающего Мышкина.
Ответ обиженной Настасьи Филипповны.
Молчание Рогожина.
Звуки, падающие осколками в вязкую пустоту ловушки.
Статика сцены оборачивается экспрессией – князь меж двух порванных звеньев одной вселенской цепи, не зная кого ему жалеть и кого утешать в первую очередь.
Всплеск отчаяния князя Мышкина в разговоре с Радомским.
Они много о чем-то говорят. Но мое сознание выхватывает лишь отдельные фразы-осколки, из которых князь пытается заново сложить разбившееся зеркало:
- Меня к ней не пускают…
- Пойдемте к Аглае Ивановне…
- Она поймет, что все это совершенно не то…
- Я без Аглаи не могу…
- Ну почему мы никогда не можем всего узнать про другого, когда это надо,
когда другой виноват…
- А Аглая поймет…
- Пойдемте к Аглае…
- Это НЕ-ВОЗ-МОЖ-НО!
Каждый из нас заперт в «одиночной камере собственной шкуры» .
Каждый пытается вырваться из камеры своего одиночества.
Главная трагедия – в обреченности этих попыток. Им не дано осуществиться. Сдирая шкуру в кровь, приоткрывают дверь одиночки и …
Разбивают головы о чужие запертые двери.
Князь владеет ключом, отпирающим камеры.
Дверь приоткрывается.
Но другой – отворачивается.
Дает пощечину.
Хватается за нож.
Проклинает.
Не находит нужных слов.
Бежит из-под венца.
Убивает.
Из-за боязни? Безразличия? Страсти, дошедшей до болезни?
Или, пытаясь взломать свои засовы, понимает, что, выйдя из своей камеры, попадет в другую?
Последнюю сцену, самую кошмарную и с-ума-сводящую у Достоевского, актеры проводят сдержанно и тихо.
Вскрик князя и бьющая его дрожь гасит спокойная уверенность безумного Рогожина.
Припадок сумасшествия Рогожина – тихое отчаяние Мышкина.
Выразительная метафора – темнота обрушивается на нас, когда князь зажигает свечу и резкий свет, когда Рогожин ее задувает.
Закрыв рукой лицо, залитое слезами, князь исчезает в зияющей дыре черного провала и поднимающийся за ним подъемный мостик закрывает дверь наглухо.
Серая пыльная ловушка души остается пустой и замкнутой.
Достоевский: « Люди на земле одни, вот беда!».












Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Администратор




Пост N: 4561
Зарегистрирован: 10.10.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.08 14:26. Заголовок: Галина, к Вам один в..


Галина, к Вам один вопрос - Вы написали только, что играли Плотников и Васильев, а перечислить остальных исполнителей можете, ведь за те 20 лет, что шел спектакль, там было несколько составов. Только Рогожиных было четыре, если не больше.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 10
Зарегистрирован: 11.01.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.08 14:17. Заголовок: В том спектакле, ко..


В том спектакле, который я описываю, играли Анатолий Васильев - Рогожин, Людмила Чурсина - Настасья Филипповна, Софья Гуськова - Аглая, ну и , естественно, Плотников - Мышкин.
Но поскольку я писала в раздел "Плотников". то описание и даже упоминание о других актерах я сократила . Ведь здесь просят описать работу именно Плотникова в разных ролях.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Администратор




Пост N: 4563
Зарегистрирован: 10.10.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.08 21:42. Заголовок: Галина пишет: Ведь ..


Галина пишет:

 цитата:
Ведь здесь просят описать работу именно Плотникова в разных ролях.



Безусловно, но это ведь не моноспектакль, рядом с Борисом Григорьевичем были его партнеры, которые вместе с ним создавали тот спектакль, который Вы описали, без них невозможно представить спектакль. Спасибо, теперь буду читать плод Вашего творчества.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.08 20:23. Заголовок: здесь фото Плотников..


здесь фото Плотникова в спектакле "Павел I"

http://visualrian.ru/images/item/90085

Спасибо: 1 
Цитата Ответить





Пост N: 94
Зарегистрирован: 05.03.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.08 12:19. Заголовок: Мистер Икс, какой ре..


Мистер Икс, какой ресурс хороший, этот фотобанк! Спасибо за ориентир и информацию.
Там еще нашла фото Плотникова в спектакле "Чайка" (вместе с И.Мирошниченко). http://visualrian.ru/images/item/174790
Жаль, сидит в этот момент на дальнем плане. Но всё равно замечательно, что фото есть.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 4
Зарегистрирован: 12.03.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.08 16:47. Заголовок: Вот еще интересный м..


Вот еще интересный материал об этом актере
http://www.svobodanews.ru/Article/2007/09/07/20070907133957353.html

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 99
Зарегистрирован: 05.03.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.08 07:06. Заголовок: Да, замечательное ин..


Да, замечательное интервью.
Опять спасибо.

Как раз и про Яго рассказал :)


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 143
Зарегистрирован: 05.03.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.09 04:28. Заголовок: ...Стенд в фойе Теат..

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 144
Зарегистрирован: 05.03.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.09 05:22. Заголовок: А вот, кстати, и Яго...


А вот, кстати, и Яго.
(Фрагмент юбилейного стенда, показанного выше)


«Борис Плотников в роли Яго» на Яндекс.Фотках

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 147
Зарегистрирован: 05.03.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.11.09 15:48. Заголовок: Здесь видно, чтО в руках у Яго.


...


«Борис Плотников в роли Яго (с куклами)» Фото из книги Б. Плотникова

Снимок и в самой-то книге не_очень отчетливый, но пусть будет в дополнение к предыдущему фото, где куклы загорожены совсем.



Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1
Зарегистрирован: 11.01.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.10 13:54. Заголовок: У меня где-то лежит..


У меня где-то лежит большая фотография из "Отелло" с куклами в руках. Найду.выложу. Мне ее в свое время дали в музеее театра для публикации материала об этом актере. Если интересно, статью можно почитать здесь .
http://bujet.ru/article/17674.php
Извините. не знаю как сделать чтобы ссылка открывалась в форуме.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 2
Зарегистрирован: 11.01.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.10 13:55. Заголовок: Получилось :)..


Получилось :)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Администратор




Пост N: 6122
Зарегистрирован: 10.10.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.04.14 19:02. Заголовок: Сегодня свой 65-летн..


Сегодня свой 65-летний юбилей отмечает артист, отдавший ЦАТРА не один год своей жизни и продолжающий сегодня играть здесь, будучи артистом другого театра - Борис Плотников. Поздравляю Бориса Григорьевича (любимого нашего Гарпагона), желаю ему здоровья, новых ярких работ в театре и кино, а также как можно более длительного продолжения романа со зрителями ЦАТРА! Многие лета!



Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 161
Зарегистрирован: 05.03.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.14 05:26. Заголовок: :sm19: Потихонечку..



Потихонечку, несколько дней уже, встречая замечательную дату, пересмотрела кучу прекрасных театральных фотографий на сайтах МХТ и "Табакерки". Какой удивительный артист. Выходит на сцену - являет воплощённую душу человеческую. Чудо просто.

Вот теперь проблема, где будет спектакль с чествованием юбиляра, да как попасть туда.
Скорее всего, 4 апреля "Женитьба" на сцене МХТ... собственно, сегодня. :)


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Администратор




Пост N: 6123
Зарегистрирован: 10.10.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.14 07:29. Заголовок: Да, увы, как-то со &..


Да, увы, как-то со "Скупым" в апреле пролетели. Обидно. В прошлый юбилей, помню, здорово удалось его поздравить. Не продумал эту тему ЦАТРА. (((

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 162
Зарегистрирован: 05.03.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.14 04:10. Заголовок: Очень и очень пролет..


Очень и очень пролетели, да. ((




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 163
Зарегистрирован: 05.03.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.14 04:21. Заголовок: В МХТ им. Чехова 4 а..


В МХТ им. Чехова 4 апреля после спектакля "Женитьба". Коллеги-артисты поздравили Бориса Григорьевича с юбилеем молодого человека.












Думала, будет парадное чествование, шум, толпа. Поэтому заранее решила в этот раз только заснять фото, насколько смогу, а с поздравлением, с цветами прийти в другой раз. Неправильный оказался этот план, нужно было прийти именно поздравить.
Фото на мыльницу очень издалека: аншлаг.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Администратор




Пост N: 6131
Зарегистрирован: 10.10.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.14 10:12. Заголовок: Э.А. (GenuineLera) п..


Э.А. (GenuineLera) пишет:

 цитата:
Фото на мыльницу очень издалека: аншлаг.



Спасибо Вам огромное за этот фотоотчет! Я так понимаю, что Юрий Стоянов что-то сказал в адрес юбиляра?

Надеюсь, что в июне будет "Скупой", и мы реабилитируемся, пусть и с опозданием!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 164
Зарегистрирован: 05.03.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.14 00:52. Заголовок: Всё произошло очень ..


Всё произошло очень стремительно, прямым продолжением аплодисментов к самому спектаклю. И в таком напористом, "неофициальном" темпе, что из третьего ряда амфитеатра старого МХТ не все слова отчётливо слышались среди аплодисментов, музыки и смеха. Но главный смысл весёлого, дружеского текста долетал вполне чётко:
"Вообще в театре не очень принято поздравлять с юбилеем молодых актёров.
А особенно ... ... ну подумаешь, 65 лет!
- С которым мы и хотим поздравить вы-да-ю-щегося артиста и нашего товарища ... ... Бориса Плотникова!"
И не поручусь, что говорил только Юрий Стоянов. :) На первом фото видно ещё одного деятеля: может, начал именно он, а Юрий Стоянов мгновенно подхватил.
А мне нужно было "щёлкать", борясь с нежеланием фотика фокусироваться. Не до смотрин.

Есть аудио, но и аппаратура издали среди шума слышит не лучше, чем ухо.
Зато можно оценить темп "процедуры". :)


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 34 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 16
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет