Центральный Академический Театр Российской Армии

www.tarmy.narod.ru

АвторСообщение
Администратор




Пост N: 5985
Зарегистрирован: 10.10.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.07.13 23:00. Заголовок: К.Денискина с юбилеем!!!!!


Сегодня свой 50-летний юбилей отмечает один из самых загадочных (для меня) артистов ЦАТРА – Константин Денискин. Я поздравляю Константина, желаю ему, прежде всего, здоровья и энергии (честно, говоря, я не понимаю, как он выдерживает ту актерскую нагрузку, которая у него сейчас существует в театре, при этом, не играя ни в одном спектакле в полноги), благополучия в личной жизни, хорошего настроения, полноценной и широкого диапазона востребованности!

К этому дню на сайте была подготовлена страница с поздравлениями в адрес юбиляра от его педагога, однокурсников, коллег и др. Посмотреть ее содержание можно здесь.

Несколько лет назад, поздравляя Константина на этом форуме, Тимур Еремеев написал: «Костя один из самых недооцененных артистов ЦАТРА!!!! Даже обидно! Я думаю большинство зрителей и понятия не имеет о его истинных возможностях!» Тогда большого внимания на этот крик души Тимура я не обратила, но теперь готова подписаться под каждым его словом! Более того, рискну предположить, что не только большинство зрителей, но и далеко не все его нынешние коллеги представляют себе диапазон возможностей Константина! За более, чем восемь лет, в течение которых я постоянно посещаю Театр Армии, ему доставались роли лишь одного плана – комедийного. Казалось, что режиссеры ЦАТРА не видят в Денискине иных данных. Да, в Косте (позволю себе сократить так его имя, не смотря на 20-летнюю разницу в возрасте, просто хочется задержать молодость), в его лице, движениях море обаяния, добра, невольно вызывающих улыбку на лице. Но чем больше эти его качества эксплуатируются, тем больше Константина загоняют в артиста одного амплуа! Лишь два года назад Александр Бурдонский (через девять лет пребывания Константина в ЦАТРА!) прорвал эту «линию обороны», доверив Денискину роль Сорина в «Чайке». И тут мне, как зрителю, Константин открылся совсем с другой стороны, в нем «заговорил» трагический артист, причем трагические ноты исходили как будто из каких-то глубин его души. В этом году почин Александра Васильевича продолжил Борис Морозов, бросив юбиляра в бой в спектакль «Царь Федор Иоаннович», поверив, что Константину будет подвластна одна из самых внутренне мучительных ролей – Федора! И, на мой сугубо личный взгляд, не ошибся! Конечно, в этой роли Денискину предстоит еще много работы, но уже по двум сыгранным спектаклям виден большой потенциал артиста в том, каким он видит Федора.

В процессе работы над поздравительной страничкой мне удалось несколько больше узнать о Константине. В частности, то, какие роли были у него в период работы в Смоленском государственном театре драмы им. А.С.Грибоедова (тогда, в 1990-е, театр назывался «экспериментальным»). Зрителю, наблюдавшему Денискина в ролях Арлекина, Борачио, Чугунова, Константина Лукича, Бармалея или Дяди Васы, уже, наверное, трудно себе представить каким душераздирающим Леонидиком был он в арбузовском «Моем бедном Марате», или глубоко одиноким, страдающим, ранимым, погрязшим в королевских интригах с целью отвоевать, таким образом, свой кусок родительской любви, Джеффри в спектакле «Лев зимой» (по этой пьесе Д.Голдмена, кстати, сейчас в ЦАТРА идет спектакль «Элинор и ее мужчины»), или страстным, циничным, не смевшим поверить в настоящую любовь, Дон Жуаном. Мне посчастливилось не только догадываться по списку ролей, как он их играл, но и совсем недавно посмотреть названные спектакли, дошедшие до нынешних лет в записи на любительскую камеру. Кстати, и сами спектакли достаточно высокого качества, порой превышающего многие спектакли московских театров (тогда в Смоленске была довольно сильная труппа, и хорошие режиссеры). Были у Константина и другие роли. ЦАТРА – низкий поклон за то, что сумел вскрыть комедийный талант Денискина, ведь такого плана ролей у него раньше почти не было. Но очень хочется, чтобы любимый театр показал зрителям со всей полнотой то, что может и просто обязан играть Константин Николаевич, расширив границы предлагаемых ему ролей!

Кстати, есть еще одна грань таланта Константина, доселе неведомая: в Смоленске он поставил как режиссер три спектакля - «Проделки Великого Мертвиарха» М. Гельдерона, «Вальпургиеву ночь, или Шаги командора» В. Ерофеева и «Калигулу» А. Камю. Первый спектакль он поставил уже в год окончания института, поступив вместе с семью своими однокурсниками на работу в Смоленский театр. Смелый шаг для вчерашнего студента! А вскоре последовали и другие два. Я посмотрела все три, и "Калигула" вызвал наибольший интерес, самый совершенный из трех спектаклей. В первом я не очень поняла материал (ну, это мой недостаток точно!), поэтому сложно оценить спектакль. "Шаги командора" хорошо сделан, очень хорошие актерские работы, но, ИМХО, что Венедикт Ерофеев потерял свою актуальность, этот спектакль, сугубо на мой взгляд, был хорош для 1990-х (но для того времени «в точку», что самое главное!). А вот "Калигула" очень свеж и поныне, в том числе содержанием. И профессионально здорово сделано, и актеры все отлично играют, и музыкально-сценическое оформление прекрасное. И все это (в смысле, «Калигула») после трех лет со дня окончания института! Прошло с тех пор двадцать лет, накоплен богатый профессиональный и жизненный опыт, широчайший выбор драматургии, почему бы не использовать в ЦАТРА эти возможности Константина, заодно и пустить новую струю в театр?!

Мой крик души любимому театру: «ЦАТРА – люби, цени и береги тех, кто работает в твоих стенах на твою славу, богатство, историю!». А зрители… зрители любят Константина Денискина, в этом я уверенна! Ура!

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 5 [только новые]


Администратор




Пост N: 5986
Зарегистрирован: 10.10.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.07.13 19:13. Заголовок: А вот какими словами..


А вот какими словами ЦАТРА поздравил своего артиста:

"Поздравляем с юбилеем ведущего артиста театра Константина Денискина!

Индивидуальность Константина Денискина, его актерское обаяние, искренность, простота, достоверность сценического существования и пластическая выразительность позволили ему стать ведущим артистом и создать целую галерею разноплановых характеров – главных и эпизодических, исполненных с большой глубиной и самоотдачей, на высоком профессиональном уровне. В их числе Чернов Николай Николаевич («Вечно живые» В.С. Розова), удалой гусар Вельяминов («Давным-давно» А. Гладкова, муз. Т. Хренникова), мужественный Отставной улан и фарсово-пародийный Император Луи Бонапарт («Севастопольский марш» Л.Н. Толстого), Комиссар («Скупой» Ж.-Б. Мольера), прямодушный Кузовков («Соловьиная ночь» В.И. Ежова), подловато-верноподданные королю Клавдию Полоний и Гильденстерн («Гамлет» У. Шекспира), типичный современный обыватель Потехин («Танцы с учителем») и многие другие.

К несомненным театральным удачам Денискина принадлежит роль Чугунова в комедии «Волки и овцы» А.Н.Островского.

Особое место в его творчестве занимает роль Сорина в «Чайке» А.П. Чехова. Эту роль Денискин сыграл выразительно, колоритно, раскрывая идею спектакля об одиночестве и поиске своего места в жизни. Все участники этого спектакля стали лауреатами Международного театрального фестиваля «Мелиховская весна» 2012 года.

Нельзя не отметить роль Швейка в спектакле «Похождения бравого солдата Швейка» Я. Гашека. По единодушному признанию зрителей и театральной критики Швейк Денискина – истинное воплощение всеми любимого персонажа, сошедшего со страниц знаменитого романа выдающегося чешского классика. Он истинно народный герой – мудрый и простодушный, хитрый и якобы «недалекий», неунывающий, выживающий в любой ситуации.

Швейк Денискина не только маленький забавный человечек, попавший в водоворот войны, он фигура одновременно комическая и трагическая.

Последняя премьера Денискина – роль царя Федора в спектакле «Царь Федор Иоанович» по произведению А. Толстого. Главный герой, по режиссерской концепции, отнюдь не слабоумный и безвольный государь. Он творец, художник, возвышающийся над обыденным, всей душой стремящийся к объединению непримиримых борющихся сторон, пытающийся внести в жизнь людей мир и гармонию. Царь Федор, будучи антиподом своего отца Иоанна Грозного, постоянно находится во внутренней полемике с ним о способах правления государством, противопоставляя насилию и жестокости милосердие. Денискин талантливо доносит до зрителей трагедию своего героя, состоящую в невозможности в этом жестоком мире привести людей к взаимопониманию и править, исходя из идеальных представлений о любви, добре и нравственности.

Желаем здоровья, долгих лет жизни, новых интересных ролей!
"

Официальный сайт ЦАТРА

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Администратор




Пост N: 5987
Зарегистрирован: 10.10.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.07.13 15:46. Заголовок: Смешно... сегодня на..


Смешно... сегодня на оф. сайте появился измененный поздравительный текст...хотя и он не избежал фактологических ошибок в биографии... как говорится, найдите десять отличий...

"Поздравляем с юбилеем ведущего артиста театра Константина Денискина!

В 1994 г. Константин Денискин окончил Свердловский государственный театральный институт. По окончании работал артистом в различных российских театрах, где сыграл множество разноплановых ролей, благодаря чему приобрел значительный опыт актера драмы, а именно: в Свердловском академическом театре драмы, Смоленском экспериментальном театре драмы, Калужском государственном драматическом театре, Московском академическом театре драмы им. А.С.Пушкина. Также в Смоленском экспериментальном театре драмы Денискин осуществил несколько удачных режиссерских работ, среди которых: «Вальпургиева Ночь», В.Ерофеева, «Проделки Великого Мертвеарха» М. де Гельдерода, «Калигула» А. Камю. Он также участвовал в концертах и постановках концертных номеров.

В 2001 г. Константин Николаевич поступает в труппу Центрального академического театра Российской Армии, где дебютирует в трех, фактически главных ролях, премьеры которых состоялись почти одновременно: Азылканова - современного молодого человека, романтика, мучительно ищущего смысл жизни («Вишневый садик»), правдивого, нравственного лирического героя Дормидонта («Поздняя любовь» А.Н.Островского) и смешного, обаятельного сказочного Бармалея («Доктор Айболит или Путешествие в страну обезьян» К.Чуковского).

Индивидуальность Константина Денискина, его актерское обаяние, искренность, простота, достоверность сценического существования и пластическая выразительность позволили ему стать ведущим молодым артистом и создать целую галерею разноплановых характеров – главных и эпизодических, исполненных с большой глубиной и самоотдачей, на высоком профессиональном уровне, с тончайшей прорисовкой мельчайших черт самых невероятных характеров, звучащих полифонически объемно. Среди них: удачно лавирующий в сложных жизненных обстоятельствах военного времени, всегда и во всем ищущий выгоду для себя, - Чернов Николай Николаевич («Вечно живые» В.С.Розова), обаятельный приспособленец Константин Каркунов («Сердце не камень» А.Н. Островского), удалой гусар Вельяминов («Давным-давно» А.Гладкова, муз. Т.Хренникова), мужественный Отставной улан, фарсово-пародийный Император Луи Бонапарт («Севастопольский марш» Л.Н.Толстого), туповато-прямолинейный, но при этом абсолютно «себе на уме» Комиссар («Скупой» Ж.-Б. Мольер), прямодушный Кузовков («Соловьиная ночь» В.И.Ежова), подловато-верноподданные королю Клавдию Полоний и Гильденстерн («Гамлет» У.Шекспира), типичный современный обыватель Потехин («Танцы с учителем») и многие другие.

Константин Денискин - артист редкой индивидуальности, в основу его самобытности заложен талант, данный природой, яркий темперамент, человеческое и сценическое обаяние, лиризм, великолепное чувство ритма. Отсюда и разнообразие его сценических образов - от острой характерности, почти гротеска, в ролях: жена Петровича и Нюнин, сыгранные в «Шинели» Н.В.Гоголя и «Свадьбе» А.П.Чехова, объединенных в одном спектакле «Зачем вы меня обижаете?»; Дядя Васа («Госпожа министерша» Б.Нушича), Чугунов («Волки и овцы» А.Н.Островского), или тончайшего психологизма - Сорин («Чайка» А,П. Чехова), Липовецкий («Одноклассники» Ю. Полякова), или праздничной театральной импровизационности Арлекин («Венецианские близнецы» К.Гольдони), Борачио («Много шума из ничего» У.Шекспира), или комически-трагической роли Швейка («Похождения бравого солдата Швейка» Я.Гашека).

Новая работа артиста Денискина в Театре Российской Армии – главная роль Царя Фёдора Иоанновича в премьере величайшей русской трагедии «Царь Фёдор Иоаннович» А.К.Толстого (постановка народного артиста России Б.Морозова). По мнению критики, Царь Федор Денискина – это трагедия сердца. Федор-Денискин – большой ребенок, осужденный быть царем. Как он счастлив, когда ему кажется, что он всех примирил. И как по-детски пугается, когда купцы просят у него защиты против Годунова. «И если к Лазареву вполне применима характеристика Шуйского («Да, он святой!»), то здесь больше подходит определение «ангел», - пишет критик Андикеев о новой роли Денискина.

Константин Денискин – честный, порядочный, умный, добрый человек, пользуется любовью и уважением в коллективе театра.

Помимо работы в театре, Константин Денискин с успехом снялся в таких кинолентах и телесериалах, как-то: сериал «Автономка» (следователь Циба), сериал «Понять и простить» (8 выпусков «Карусель» (Сосед) -дипломная работа режиссера О. Галицкого.

Сердечно поздравляем Вас, уважаемый Константин Николаевич, с Вашим замечательным юбилеем! Желаем Вам крепкого здоровья, благополучия, радостей, успехов во всех Ваших делах и начинаниях, вдохновенья и новых творческих удач!
"

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Администратор




Пост N: 5990
Зарегистрирован: 10.10.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.13 23:25. Заголовок: Так Константин Денис..


Так Константин Денискин выглядел 25 лет назад. Кадр из фильма "Когда наступит день" (Свердловская киностудия, 1988 год).



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Администратор




Пост N: 6181
Зарегистрирован: 10.10.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.05.14 22:16. Заголовок: Выше я упоминала о р..


Выше я упоминала о работах Константина Денискина в Смоленском театре. Предлагаю взглянуть на ролик с фрагментами из этих спектаклей.

Видео

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Администратор




Пост N: 6546
Зарегистрирован: 10.10.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.15 00:44. Заголовок: По ссылке ниже можно..


По ссылке ниже можно скачать и посмотреть режиссерскую работу Константина Денискина "Калигула" (Смоленский театр драмы им.Грибоедова, 1994 год)

Скачать

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет