Центральный Академический Театр Российской Армии

www.tarmy.narod.ru

АвторСообщение
Администратор




Пост N: 6648
Зарегистрирован: 10.10.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.16 00:21. Заголовок: Старомодная комедия


Друзья! В нашем любимом театре грядет премьера! Уже в пятницу, 25 марта, Андрей Бадулин представит на суд зрителей спектакль "Старомодная комедия" по пьесе А.Арбузова с участием Алины Покровской и Сергея Колесникова. А за считанные дни до премьеры в святая святых репетиционного процесса был приглашен один из лидеров в области театральной фотографии Михаил Белоцерковский, чьи работы я привожу ниже. Снято было вчера, 22.03.2016г.












Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 13 [только новые]


Администратор




Пост N: 6649
Зарегистрирован: 10.10.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.16 00:27. Заголовок: Мороз. Легкое синее ..


Мороз. Легкое синее пальто. Жует резинку. Посвистывает. Короткие, жесткие, чуть вьющиеся на лбу седые волосы, на них тает снег, от него пахнет коньяком, здоровьем, энергией. Так выглядят сильные, уже немолодые люди, когда они влюбляются и куда-то летят....

Так в своей книге о драматурге Алексее Арбузове написал режиссер Леонид Хейфец, поставивший 26 марта 1965 года его пьесу "Мой бедный Марат" на сцене Театра Российской Армии. Это была первая встреча нашего театра с одним из лучших отечественных писателей ХХ века. В том спектакле героиню - Лику - сыграла совсем юная Алина Покровская. И вот практически день в день, спустя пятьдесят один год, Алина Станиславовна вновь выйдет на подмостки родного театра в арбузовской пьесе, но уже в роли Лидии Васильевны Жербер из знаменитой "Старомодной комедии". Ее нежданную радость, любовь и порыв к жизни - Родиона Николаевича - сыграет Сергей Колесников.

Хрестоматийной в истории пьесы стала экранизация с участием Алиса Фрейндлих и Игоря Владимирова. Позднее Алиса Бруновна уже в паре с Владиславом Стржельчиком сыграла эту историю на сцене Санкт-Петербургского театра "Русская антреприза им.Андрея Миронова" в постановке Людмилы Шуваловой. Москвичи же помнят Лидию Васильевну и Родиона Николаевича в исполнении выдающихся артистов Театра им.Вл.Маяковского - Лидии Сухаревской и Бориса Тенина. Постановщиком того спектакля был великий русский режиссер Андрей Александрович Гончаров. И вот уже ученик Гончарова - режиссер Андрей Бадулин дерзнет представить свой вариант "Старомодной комедии".

В спектакле звучит музыка израильского композитора эстонского происхождения (кстати, место действия пьесы Рижское взморье!) Ави Беньямина (Avi Benjamin).

Удачи!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Администратор




Пост N: 6650
Зарегистрирован: 10.10.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.16 23:55. Заголовок: Очень нежное и прият..


Очень нежное и приятное послевкусие осталось после вчерашней премьеры. Андрей Бадулин в очередной раз доказал, что он - режиссер, не подверженный застою, что он может и умеет развиваться, двигаться вперед, совершенствоваться. На мой взгляд, "Старомодная комедия" - это его удача в числе "Сани, Вани, с ними Римаса", "Похождений бравого солдата Швейка" и "Завещания целомудренного бабника". Ему вообще как-то удаются камерные истории.
Начну с малого. Сценография, костюмы, видеоряд и музыка. Костюмы порадовали однозначно. Все в тему каждой из сцен! Сценография Анастасии Глебовой достаточно условна, отчасти напоминает спектакль "Поздняя любовь" с разделением пространства коробкой. С другой стороны такая сценография заставляет обращать внимание не на цветочки-вазочки, а на текст, суть, игру артистов. Вот видеоряд оставил смешанные чувства, по большей части это скорее винегрет - с одной стороны хроника 1960-х годов, а с другой - роли Алины Станиславовны, с третьей - картины в стиле импрессионизма. В общем, малопонятно. Музыка великолепна, она была очень милым и негромким фоном действия, сопровождая его и ни в коем случае не вмешиваясь в работу артистов. Музыка - не участник, а скорее атмосфера действия!
Текст от автора читал Андрей Новиков. Читал неспешно, опять-таки, без стремления вмешаться в спектакль, стать третьим в диалоге! Паузы, когда Покровская и Колесников переодевались, заполнял Вадим Караваев - переставлял мебель он очень художественно, придавая своей работе некоторой комичности, я бы сказала, в вахтанговском стиле. Иногда это было слегка затянуто, но, видимо, это необходимое время для подготовки основных героев.
И о главном! Об Алине Покровской и Сергее Колесникове. Они были очень убедительны. Все, кого мне довелось видеть ранее в этих ролях, отошли на второй план. Не потому, что их переиграли, а потому, что сыграли свое, и сделали это очень хорошо, предложив зрителям свой взгляд. Алина Станиславовна отличается от Алисы Фрейндлих и Лидии Сухаревской, поэтому Бадулин совершенно естественным образом исходил из ее индивидуальности, не ломая, не заставляя ее делать то, что актрисе не свойственно, поэтому Покровская чувствовала себя свободно. И Покровская, и Колесников показали, что могут быть ироничными и смешными, трогательными, могут злиться и горевать. Алина Покровская - великая актриса, это аксиома. Поэтому хочу особенно подчеркнуть, как мне понравился Сергей Владимирович! Он здесь для меня раскрылся шире и глубже. У меня екнуло сердце в сцене, когда Родиону Николаевичу становится плохо, хотя я прекрасно знаю пьесу. Колесников не придавался картинной театральности, а как-то очень пережил это состояние, не изображая, а ощущая. Это было здорово! И в финале он, в противоположность Игорю Владимирову в знаменитом фильме, не крушил мебель в доме, реагируя на отъезд Лидии Васильевны, а показал все внутреннее смятение лицом и телом, поэтому так искренне смотрелись его объятия с Жербер, когда она вернулась. Алину Станиславовну особо отмечу в сцене после концерта в Домском соборе, где она представила свою героиню совсем в ином свете. Очень понравилась в исполнении обоих сцена после ресторана, танцевали блестяще, а спины - спины очень выразительные, ничуть не меньше лиц! Теперь о недостатках - сцене, где Родион Николаевич выводит Жербер на разговор о сыне, и сцена на кладбище. Для меня это ключевые моменты пьесы, ведь, на мой лично взгляд, это пьеса не просто о встрече двух немолодых людей, ставших за месяц дорогими друг другу. Это пьеса о людях, для которых жизнь остановила война. Они живут скорее прошлым, чем настоящим. Поэтому он живет там, где погибла жена, а она из театра перешла в цирк. Потому убеждена, что здесь нельзя пробалтывать текст! Ни в коем случае! Тут все остро, все больно и внутренне надрывно! Мне не хватило акцентированности Покровской в моменте, когда Жербер перебивает его вопрос о том, с ней ли живет сын, своим воспоминанием. Она не хочет говорить о смерти, для нее он жив, ей сложно пускать кого-то в свою боль. Так мне представляется. Также и слова Родиона Николаевича на ее вопрос о том, где же жена, не должны звучать буднично, для него этим событием разделилась жизнь на "до" и "после". В сцене на кладбище как-то все было слишком просто. А где боль? Где та острая боль, поражающая его, когда Жербер берет цветы с могилы его жены - "Не трогайте"? Ему ведь, как иголкой по железу скрипнули... Никому не навязываю, но таково мое мнение. Впрочем, я отношу здесь все к первому спектаклю. Понимаю, что крайне редко удается сделать все то, что показывают на тридцатом-сотом спектакле, сразу на первом. Поэтому желаю долгой, счастливой и совершенной жизни спектаклю! Я очень рада и за артистов, и за Андрея Бадулина!

P.S. Вот еще что. Между артистами довольно серьезная разница в возрасте, но в спектакле она, эта разница, ушла. Алина Станиславовна помолодела! И еще очень понравилось, как Андрей Николаевич задействовал проходы зрительного зала в качестве пространства, изображающего место прогулки героев!

С премьерой!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Администратор




Пост N: 6651
Зарегистрирован: 10.10.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.16 01:25. Заголовок: ..


















Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Администратор




Пост N: 6652
Зарегистрирован: 10.10.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.16 01:52. Заголовок: ..













Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1455
Зарегистрирован: 13.10.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.16 19:07. Заголовок: Хороший добрый спект..


Хороший добрый спектакль. Очень душевный и тёплый.
Для среднего и старшего возраста.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Администратор




Пост N: 6653
Зарегистрирован: 10.10.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.16 00:35. Заголовок: Посмотрев второй раз..


Посмотрев второй раз, совершенно определенно могу сказать - дивный спектакль получился, трогающий душу, с блестящими актерскими работами! Вот просто и честно - большая удача!!!))) В этот раз почти все, что меня смутило на премьере, подтянули, докрутили, довертели! Алина Покровская очень понравилась (помимо остального) в моменте, когда говорила о гибели сына, и, когда пела песню из циркового номера (какой потрясающий переход настроения!)! А Сергей Колесников очень убедил в сцене на кладбище в части могилы жены. И вообще оба так хороши, что даже слов подобрать не могу, так все здорово! Спасибо!)))

Репортаж канала "культура"

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Администратор




Пост N: 6656
Зарегистрирован: 10.10.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.16 15:07. Заголовок: Радио "Русский м..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Администратор




Пост N: 6658
Зарегистрирован: 10.10.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.16 22:09. Заголовок: Просто отлично проше..


Просто отлично прошел сегодня спектакль! С каждым показом артисты все больше набирают силу и мощь! Говоря словами арбузовского Родиона Николаевича, Алина Станиславовна и Сергей Владимирович - чудо!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 704
Зарегистрирован: 13.10.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.16 22:49. Заголовок: Иногда случайно приш..


Иногда случайно пришедшие зрители, формируют у себя мнение обо всем театре по одному спектаклю. Те кто попадёт на этот спектакль, придут в театр ещё раз несомненно.
Какая трогательная пара была на сцене! Алина Станиславовна так тонко показала скрытые слёзы за улыбкой, а Сергей Владимирович так обаятельно по-мужски, боясь чувств, постепенно учился улыбаться!
Им невозможно не сопереживать, невозможно не забрать себе домой немного надежды и радости.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Администратор




Пост N: 6659
Зарегистрирован: 10.10.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.04.16 22:25. Заголовок: Фантастическая по др..


Фантастическая по драматизму сегодня была сцена выезда Жербер из санатория! Глаза у Колесникова были потрясающие!!! Передать словами это нельзя, надо было видеть! Спасибо!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Администратор




Пост N: 6676
Зарегистрирован: 10.10.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.16 23:25. Заголовок: Сегодня на спектакле..


Сегодня на спектакле побывали дети драматурга Алексея Арбузова - Кирилл Арбузов и Варвара Кулиш, а также внучка Кирилла Алексеевича - Вера. По окончании они пообщались с артистами и режиссером Андреем Бадулиным. Интересны некоторые детали, выяснившиеся в процессе общения. Варвара Алексеевна и Алина Станиславовна, например, учились в одном классе. А Кирилл Алексеевич (кстати, однокурсник Ольги Богдановой и Владимира Еремина) свою первую роль сыграл как раз на сцене ЦАТРА, поскольку служил в команде артистов-военнослужащих театра.





Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Администратор




Пост N: 6727
Зарегистрирован: 10.10.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.16 21:20. Заголовок: В субботу сходила на..


В субботу сходила на спектакль. Честно говоря, за лето я по нему соскучилась. Видимо, СК становится для меня наркотиком. Уж очень я люблю и пьесу Арбузова, и фильм, который пару недель назад снова показывали по ТВ. И уж больно хорошо играют наши прекрасные Алина Станиславовна и Сергей Владимирович под очень атмосферную музыку Аве Беньямина!
За время гастролей спектакль, который и раньше был хорош, поднялся на еще большую высоту. Пока ездили по Крыму и Дальнему Востоку артисты и режиссер сблизились, что пошло на пользу спектаклю! Появилось еще больше интонаций, оттенков, уточнились эмоции! Выделю особо два момента - глаза Алины Станиславовны, мгновенно наполнившиеся слезами ужаса и скорби одновременно, когда ее героиня понимает, что на кладбище похоронена жена Родиона Николаевича; глаза, точнее игра глазами, Колесникова перед вопросом "А Вы о чем?" в адрес героини, когда идет разговор о том, что его дочь не приедет в нему в отпуск. Тот случай, когда понимаешь, как, сидя близко к сцене, можно ощутить всю полноту и глубину игры артистов, ибо ты видишь их глаза! Глаза ведь зеркало души!



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Администратор




Пост N: 6790
Зарегистрирован: 10.10.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.01.17 19:54. Заголовок: Все никак с декабрьс..


Все никак с декабрьского спектакля не могла написать два слова. Есть момент в спектакле, который меня смущает, как-то он не выходит у Покровской и Колесникова. Сцена у Домского собора, когда Родион Николаевич спрашивает Лидию Васильевну, почему она ушла, а она отвечает, что этого было достаточно, после чего он просит ее успокоиться. Немножко не докручено. Нет той эмоции, которая заставляет его просить ее успокоиться, и с его стороны меньше участия в голосе. чем хотелось бы... Вот такие пять копеек... Но спектакль вошел в число любимых, молодцы!)))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет