Центральный Академический Театр Российской Армии

www.tarmy.narod.ru

АвторСообщение
Администратор




Пост N: 6551
Зарегистрирован: 10.10.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.10.15 22:38. Заголовок: Филумена Мартурано


Друзья! Завтра, 21 октября, в нашем любимом театре состоится премьера спектакля "Филумена Мартурано" по пьесе Эдуардо Де Филиппо в постановке главного режиссера ЦАТРА Бориса Морозова. Этот спектакль станет третьим обращением театра к классику итальянской драматургии ХХ века.

Впервые его имя прозвучало на самой большой драматической сцене Европы 16 февраля 1957 года, когда режиссер Александр Шатрин представил на суд зрителей спектакль "Моя семья" с участием Л.Добржанской, П.Константинова, В.Зельдина, М.Перцовского, Н.Подгорной, Р.Савельевой и др. Автор, приехавший на премьеру в Москву, находясь под впечатлением от исполнения Любовью Добржанской роли Марии Стильяно, громче всех кричал ей "Браво!", а после спектакля сказал: "Это неподражаемая актриса"! В свою очередь Любовь Ивановна вспоминала, что восхищение Эдуардо Де Филиппо в роли Артуро Стильяно вызвал и Петр Константинов, хотя он и получился у Петра Александровича "весьма русским неаполитанцем". Заведовавший в то время музыкальной частью Театра Армии, композитор Тихон Хренников писал: "Когда репетировалась «Моя семья» Де Филиппо было решено обойтись подбором итальянской современной музыки. Для этого прослушивалась масса песен из сборников — их проигрывал гитарист и артист Виктор Кручинин. А потом из многих прослушанных пьес выбрали одну, сочиненную... Виктором Кручининым. В спектакле звучала музыка, и казалось, что декорации А.Матвеева превращались в ожившую улочку Неаполя."
Спустя почти двадцать лет, 28 мая 1976 года выдающийся режиссер Петр Наумович Фоменко поставил на сцене ЦАТРА еще одну пьесу Эдуардо Де Филиппо "Экзамены никогда не кончаются". В создании спектакля ему помогал один из лучших отечественных сценографов Иосиф Георгиевич Сумбаташвили.

Такими были приключения итальянца на Суворовской площади. Сегодня пьеса "Филумена Мартурано" идет в нескольких столичных театрах: в Малом театре блистает дуэт Ирины Муравьевой и Юрия Соломина, а в Театре им.Вахтангова свою версию представляют Ирина Купченко и Евгений Князев (в рамках спектакля "Пристань").

Радовать же зрителей Театра Армии в роли Филумены будет Ольга Богданова, а в роли Доменико Сориано - Александр Дик и Владимир Еремин!

В спектакле также заняты: В.Асланова/С.Гуськова, К.Денискин/С.Данилевич, А.Фалалеева/О.Никитина, Н.Лазарев/Т.Еремеев, С.Смирнов/М.Данилюк, Ю.Сазонов/Д.Демин, Р.Радов/Д.Кутузов, ОТарасова/И.Серпокрыл и др.

Ниже фото из спектаклей "Моя семья", "Экзамены никогда не кончаются" и эскиз декорации к спектаклю "Экзамены никогда не кончаются".









Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 32 , стр: 1 2 All [только новые]


постоянный участник




Пост N: 1453
Зарегистрирован: 13.10.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.16 23:10. Заголовок: Наверно самое неприя..


Наверно самое неприятное когда о спектакле говорят "Ничего так ..,разок посмотреть можно"
К сожалению ничего другого об увиденном не могу сказать.
Где страсти и интриги? Мы же не семейную новеллу пришли смотреть ,а всё таки комедию.
Кажется не хватает азарта между главными героями, как будто надоели они друг другу безмерно а всё чего то пытаются из себя выдавить.
В спектакле не хватает озорства , иголок и шпилек а лёгкие шлепки в таком деле быстро надоедают.
Ольга Богданова наконец то сыграла нормальную женщину, я очень тронут.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Администратор




Пост N: 6635
Зарегистрирован: 10.10.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.16 23:17. Заголовок: Велюров пишет: Где ..


Велюров пишет:

 цитата:
Где страсти и интриги? Мы же не семейную новеллу пришли смотреть ,а всё таки комедию.



Вась, Морозов заявляет спектакль не как комедию, а как мелодраму! ;)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1454
Зарегистрирован: 13.10.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.16 23:26. Заголовок: А автор(Э.Д Филипов)..


А автор назвал это комедией.))



Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 702
Зарегистрирован: 13.10.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.16 00:10. Заголовок: Смотрела второй раз...


Смотрела второй раз. Понравилось, что играли без лишнего псевдоитальянского размахивания руками, что персонаж Ольги Богдановой не стал клоном её прошлых ролей, понравилась мягкость Владимира Ерёмина, его мимика. Не хватило небольшого драйва между персонажами и остроты диалогов. А ещё очень хотелось в первом акте переодеть Владимира Ерёмина во что-то более приличное, чтобы верилось, что он состоятельный человек, а не раззорившийся.


Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Администратор




Пост N: 6637
Зарегистрирован: 10.10.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.03.16 17:12. Заголовок: Велюров пишет: А ав..


Велюров пишет:

 цитата:
А автор назвал это комедией.))



Вась, Чехов тоже свои пьесы комедиями называл, хотя на комедии они мало похожи. И Эдуардо Де Филиппо эту вещь сам играл совсем не как комедию.

Ну, что ж, несколько слов тоже напишу о спектакле 4 марта. Тяжко он прошел, темпа не хватило. Вообще, по моим многолетним наблюдениям, второй спектакль - испытание еще большее, чем премьера.
Первый акт был хуже, чем 25 февраля. Причин тому несколько. Владимир Еремин несколько раз сбивался в тексте, от того падало общее взаимодействие с Ольгой Богдановой. Тут, не отходя от кассы, сразу замечу, что сама Ольга Михайловна успокоилась и очень уверенно провела спектакль на прежних мягких, тонких интонациях (а ведь всего за несколько минут до начала спектакля она вела концерт на Большой сцене!). Кроме того, мне показалось, что, супротив предыдущего спектакля, в нынешнем со стороны артиста присутствовало больше внешней эмоциональности, чем внутренней. Свою негативную роль сыграли, к сожалению, и партнеры. Ведь от партнеров в ситуации ввода артиста на главную роль очень много зависит. А они подвели (за исключением вышеупомянутой Богдановой, а также Алены Фалалеевой). Сцена Доменико и Альфредо после ночи у памятника не получилась совсем. Сергей Данилевич не почувствовал коллегу, поэтому Еремин существовал будто в пустоте. От Софьи Гуськовой хотелось бы большего куража и участия. Молодежь - Тимур Еремеев, Миша Данилюк и Денис Демин - старались, но опыта все же им немного не хватило, особенно во втором акте, но об этом позже. Роман Радов, пожалуй, порадовал. Впрочем, были не только минусы, отмечу и плюсы. Интересно очень внимание Еремина к деталям. В сцене разговора Дианы, адвоката и Доменико, когда Диана и Доменико меняются местами за столом, Еремин, проходя мимо Алены, слегка шлепнул ее по попе. Казалось бы, ничего особенно, однако деталь очень выразительная, говорящая об отношении героя к юной особе. В целом очень хочется отметить взаимодействие Алены и Владимира Аркадьевича, их внимание и понимание друг друга.
Второй акт прошел динамичнее. Очень хочу отметить замечательную, смешную Ольгу Тарасову в роли Терезины. Побольше бы Ольге Геннадьевне хороших ролей, где бы она могла проявить всю мощь своего таланта - не зря же она у Эфроса училась! За второй акт просто аплодирую Владимиру Еремину. Если 25 февраля у меня было сразу три вопроса по его работе, то 4 марта два из них он снял (а что будет дальше?!). В частности, блестяще провел сцену с Богадановой за столом, когда Доменико спрашивает: "Зачем я женюсь на тебе?". Его обращение к Филумене было проникнуто огромным внутренним чувством, сыграно тихо, нежно, на полутонах. Аж дух захватило! А вот по ответной сцене с монологом Филумены хотелось бы большего участия артиста, в частности, мне лично не хватает реакции на ее слова "Все самое лучшее, что связано с детьми, мы с тобой пропустили". Еще понравилась реакция на слово "папа" от сыновей. И внесение некоторого разнообразия опять-таки в детали. Скажем, показывая, какого пения от сыновей он ждет, спел уже не из Челентано, как в первый раз. Кстати, именно в этой сцене молодежь не прочувствовала момент, когда их пение Еремин пытался остановить художественным свистом, ребята не отреагировали, хотя логика требовала именно такого развития событий.
Подводя итог своему брюзжанию скажу, скажу, что, не хочу никого обдиеть, и, конечно, понимаю, что и Еремин играет всего лишь второй спектакль, и партнеры первый раз вышли с ним играть, но это я, да десяток-другой постоянных зрителей будут ходить дальше, а обычные зрители приходят на спектакль один раз, и впечатление о спектакле у них останется именно от одного просмотра, о чем, мне кажется, надо всегда помнить и артистам, и режиссеру (больше времени посвятить репетициям, больше спектаклей играть, а не один, от силы, два раза в месяц)!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 65
Зарегистрирован: 22.04.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.03.16 16:42. Заголовок: 4 марта посмотрела ..


4 марта посмотрела еще раз «Филумену», но практически в обновленном составе. И это был совершенно другой спектакль. Можно сказать, даже жанр немного поменялся. Искореняется «сопливая» мелодрама, и на ее место приходит более глубокая вещь с элементами и драмы, и комедии, и фарса, и романтики.
Второй состав оказался для меня не вторым, а «первым». А лучше сказать, нет первого и второго состава, а есть два Первых. Уж простите за тавтологию.
Порадовала Ольга Богданова, еще раз убедилась, что она может быть настоящей, если ей близок и созвучен материал. И, если рядом настоящий партнер, а не сосед по сцене.
Я мало знакома с Ереминым, как с театральным актером. Поэтому, можно сказать, я только начинаю его открывать.
Профессионализм и чувство партнерства налицо. А вот сходство с Аль Пачино, меня наоборот отвлекало. Я думаю, что не стоило стремиться к какому-то внешнему сходству, главное итальянщина и чертовщинка внутри. А у Еремина это все есть. Зачем нам Аль Пачино?
Я ни в коей мере не хочу судить о том, кто лучше, или хуже сыграл ту или иную роль.
Но не удержусь, чтобы не написать о роли второго плана – о Розалии, которую сыграла София Гуськова. Очень рада за нее.
Я увидела за образом некой женщины: служанки, компаньонки, приживалки – целую судьбу. Это был не просто некий персонаж, который находился на сцене, как элемент мебели и периодически оживал, мельтеша и подавая реплики. А получился очень трогательный, немного нелепый, но очень обаятельный персонаж, со своей собственной историей жизни с одной стороны, и искренней преданностью Филумене, ее детям, ее дому, который стал и ее домом с другой. Поздравляю с удачей!
Очень органично смотрелись и «детки». Более молодые и более непосредственные.
Конечно, им еще не хватает мастерства, но их молодость и обаяние, сглаживают некоторые шероховатости. А опыт и мастерство дело наживное.
Думаю, что этот спектакль будет и дальше развиваться. И, я с удовольствием буду рекомендовать, и приглашать на него своих друзей и знакомых,
Всем спасибо.


Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Администратор




Пост N: 6642
Зарегистрирован: 10.10.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.16 21:07. Заголовок: ..



















Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Администратор




Пост N: 6662
Зарегистрирован: 10.10.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.16 21:59. Заголовок: Отзыв о вчерашнем сп..


Отзыв о вчерашнем спектакле от Марины, подруги нашей nat-makhova: "Люблю в театре все - гардероб, зрительный зал, люстры, занавес и чудо, которое происходит (или не происходит) на сцене. Каждый раз жду встречу. О спектакле "Филумена Мартурано"скажу - чудо произошло! Что особенно важно - второй мой просмотр одного спектакля! Чудо как хорош актерский состав! Какой праздник видеть на сцене дуэт! ДУЭТ!! В наше время-редкость! Дон Доминико и Филумена влюбляют в себя и так рассказывают историю любви, что эмоции накатывают сразу и на все действо! Темперамент этой пары вдохновляет! Я бы много могла говорить о спектакле - удалось все и всем! Сразу к деталям: поразительна работа над образом Дона Доминика. В первый раз перед нами - жесткий, нервный, местами ядовитый, "Казанова", не желающий признавать время, второй раз - нелепый, смешной, застрявший в воспоминаниях "Дон Жуан"! И ВСЕ ЭТИ КРАСКИ НЕ КРИЧАЩЕ-КРИКЛИВЫЕ - вот я!!! А в дуэте с таким ярчайшим темпераментом Доны Филумены - по личному опыту - редкие мужчины способны выдержать такое в жизни и не потеряться. А на сцене не оторвать глаз и ушей от этой пары! ВЛЮБЛЯЮТ! Что сказать - Браво !!!Отдельный восторг - дикция артистов - всех без исключения -блистательно!".

P.S. Состав вчера был следующий: Еремин, Гуськова, Данилевич, Демин, Лазарев, Данилюк, Радов, Тарасова. И Марина смотрела дважды один и тот же состав, за исключением Лазарева.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Администратор




Пост N: 6687
Зарегистрирован: 10.10.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.16 18:13. Заголовок: Внимание! Завтра, 24..


Внимание! Завтра, 24 июня, роль Дианы впервые исполнит Елена Сванидзе!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Администратор




Пост N: 6688
Зарегистрирован: 10.10.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.06.16 20:11. Заголовок: Спектакль, сыгранный..


Спектакль, сыгранный в пятницу, был лучшим за весь сезон! Все играли прекрасно - видимо предотпускное настроение дало мощный стимул. И лучшее исполнение роли Доменико было у Владимира Еремина, он очень много нащупал в персонаже, и в этот раз все получилось как по маслу! Оставалось только получать удовольствие! Елена Сванидзе шикарно дебютировала, ей удалось совместить в своем персонаже комедийность и некоторую вампистость. Ее Диана может быть роковой женщиной, свое не упускающей (вот только отцовские чувства Доменико дороже, и он в итоге не пал жертвой молодой красотки!).












Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Администратор




Пост N: 6731
Зарегистрирован: 10.10.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.16 23:37. Заголовок: Ух, хороший был сего..


Ух, хороший был сегодня спектакль! Самое главное, зал очень почувствовал спектакль, что даже на поклонах отметила Богданова. Сама Ольга Михайловна безумно понравилась в первом акте в сцене первого прихода Дианы. А Владимир Еремин очень порадовал во втором акте в сцене с сыновьями! Совершенно потрясающая была Софья Гуськова! Ребята-сынишки (Лазарев, Сазонов, Данилюк), Елена Сванидзе и Инна Серпокрыл прекрасны! Машенька Оамер сыграла великолепно, допустив, правда, одну ошибку (перекрестилась по православному обряду, но, не сомневаюсь, что это машинально). Подскопный-Бережнов зажгли! Сегодня много смеялась на спектакле вдобавок к сопереживанию главной героине! Браво!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.16 14:25. Заголовок: Сначала - о любви. П..


Сначала - о любви. Потому как вчера меня вытащили из грязи, в которой я тонула последние полгода, и бросили в мир любви. В мир тотальной любви. И стало так хорошо, как давно не было. Я вчера посмотрела "Филумену Мартурано" в ЦАТРА.

Я понимаю, что умные и профессиональные театроведы её уже много, но сдержанно поругали. Но я - не театровед, и ищу в спектакле не пути развития театрального дела, а немножко другое. Я - трудный зритель: из подначитавшихся. Когда-то испугавшись поступать в Щепу (куда звали), я зато вместо детективов читала Станиславского. А потому на фоне информации, отложившейся в головке, я начинаю смотреть умными и холодными глазами и жду момента эмоционального "выстрела". Если прошибло, если забыла о знаниях, если начала сопереживать, то все здорово. Осталась умной - ну, не тот спектакль. Не смогли завихрить, унести меня в иной, свой мир. Мир моего театра. Оттого и не люблю новомодных штучек - не вихрят.

Я вчера "выключилась" буквально с первой сцены - с момента появления Филумены (Ольги Богдановой) в размазанном, вчерашнем макияже, и с первого её монолога. И покатилась на меня Любовь. Вот именно такая - с самой большой буквы. Женская и материнская любовь Филумены, верность Альфредо Аморозо (Сергей Данилевич) - преданнее собак и лошадей, бывают только собаки и лошади. Сцена воспоминаний о коне - до слез. Абсолютная готовность любить Микеле...

Есть ещё один момент. По собственному мировосприятию я - абсолютная анти-феминистка. С утверждением "бабы - дуры" согласна на мильен процентов. Ставил спектакль мужчина - Борис Афанасьевич Морозов, которому (Господи! Редчайший случай!) безоговорочно удалось заставить меня признать ум Филумены и дурость и подонство Доменико Сориано.

Плюс - отличный вкус, никакой "итальянщины", которой всегда боишься в подобных спектаклях.

В общем, всем - спасибо! Возвращаюсь в мир нормальных людей с отданной мне любовью. Жизнь продолжается. И она прекрасна

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 32 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 17
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет